При получении товара курьером

При получении товара курьером, Вы имеете право вскрыть упаковку и проверить целостность и качество товара в присутствии курьера. При обнаружении каких-либо видимых дефектов, следует потребовать акт для претензий и подробно описать выявившиеся при проверке недочеты. Именно на основании акта Вы можете обменять товар на новый или вернуть обратно свои деньги.

При получении в транспортной компании

При получении товара в транспортной компании, рекомендуется вскрыть упаковку и в присутствии представителя транспортной компании составить акт с подробным описанием дефектов или некомплектности.

При неисправности

Что делать, если акты не были составлены и неисправность выяснилась в ходе эксплуатации товара? В таком случае, Вам нужно как можно скорее связаться с вашим менеджером в компании Посудов по бесплатному номеру телефона: 8 (800) 333 04 17 или по электронной почте info@posudov.ru и сообщить менеджеру о факте поломки или неисправности. Менеджер запросит у Вас необходимую информацию (фото, описание неисправности) и сообщит вам попадает ваш случай под гарантию. Если это гарантийный случай, то в зависимости от вида товара возможна замена товара или бесплатный ремонт.

При потере товара

Что делать, если транспортная компания задерживает доставку товара или потеряла его? В таком случае Вам необходимо как можно скорее связаться с вашим менеджером в компании Посудов по бесплатному номеру телефона: 8 (800) 333 04 17 или по электронной почте info@posudov.ru и сообщить ему о возникшей проблеме с транспортной компанией. Наш менеджер найдет выход из любой спорной ситуации.